суббота, 16 декабря 2017 г.


             Работа с рефералами.     

Всем привет. Теперь я хочу поговорить о том, как работать с рефералами, которые приходят на Ваши проекты. Что значит "работать с рефералами" и для чего вообще это нужно? Суть проста. В предыдущей статье я описывал способы привлечения рефералов и говорил о том, что они требуют определенных денежных вложений. Наша задача "отбить" хотя бы небольшую их часть. Для этого, хотя бы раз в день, заходим в раздел "Ваши рефералы" и сортируем их по дате активности. Вы видите рефералов, которые заходили на проект сегодня, вчера, позавчера и т. д.. Теперь обращаем внимание на тех, кто последний раз заходил на проект 2-3 дня назад. Там будут и те, кто на проекте давно, и те кто только зарегистрировался, выполнил какие- то минимальные действия и свою активность прекратил. Последних можно спокойно выставлять на продажу на "бирже рефералов".
      Такие биржи или ярмарки есть почти на каждом проекте. Выставляем, понятное дело, за минимальную сумму. 
      Таких рефералов я продаю обычно за 3-7 рублей. Кого-то покупают, кого-то нет. Тут как повезет. Например на проекте Seo-Fast иногда обращаются с предложением купить нерабочих рефералов по 2-3 рубля. Так что почему бы и нет.
     Постоянно наблюдайте за своей командой. Если человек давно работает на проекте, имеет высокий рейтинг и регулярно проявляет активность, то его отсутствие на проеке даже в течение нескольких дней не должно Вас сильно беспокоить. Скорее всего он вскоре опять появится и начнет приносить Вам доход. Но если человек выполнил Ваше задание, и больше на проекте не появился, то скорее данный сайт ему не интересен. Тогда этого реферала можно спокойно продавать.
      Но тут есть ряд нюансов. Далеко не любого реферала можно выставить на биржу. У каждого проекта на этот счет есть свои условия. Например на Seosprint реферал должен заработать для Вас 1 рубль и только после этого его можно выставлять. На  Seo-Fast реферал должен набрать 10 баллов рейтинга и т.д. . На Web-ip таких условий почему-то нет, можно выставлять независимо от рейтинга, активности и времени нахождения на проекте. Соответственно при составлении заданий эти факторы старайтесь учитывать. Берем для примера тот же Seosprint. Обратите внимание, хотя бы примерно, сколько и каких действий должен выполнить реферал, что бы заработать Вам рубль. Ну и отразите эти действия в условии задания. Таким образом Вам удастся компенсировать хотя бы небольшую часть затрат на оплату заданий и проведение конкурсов для своих рефералов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий